Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 22 сентября 2015 г.

СП Ткань + ножницы + бумага", этап 3, или Cook Book c секретом

Третий этап добавил драйва :) У меня нет кулинарной книги, рецепты я храню в коробочках и конвертах. Точнее, в нескольких. К тому же стандартное деление на салаты, супы и вторые блюда мне не подходит. Как правило, я не ломаю голову над вопросом "какой же салат приготовить сегодня?", я думаю, "какое же блюдо приготовить из этого карпа?", поэтому и рецепты храню по продуктам: из курицы, из мяса, из рыбы, из овощей и т.п., причем в одной куче и салаты, и вторые блюда, и закуски. Разве что супы и выпечка удостоились отдельных "квартир" :))
Поэтому задание было для меня, с одной стороны, вызовом, но не таким, как предыдущий холдер, я точно знала, чего хочу. 
Эта Cook Book - для рецептов заготовок, формат ее 30 на 13 см, как раз свободно помещается в мой ящик среди остальных. Ткань, мне кажется, очень осенняя, хоть и не традиционно оранжевая или желтая. Обложку сделала мягкую, простегала ее, "вышила" простым швом три стилизованных веточки с листьями. Дольше всего возилась с яблоком, но победила в конце концов :)

Три разделителя, для заготовок из фруктов-ягод, овощей и для всяких необычных рецептов типа яблоки с помидорами :)
Каждый разделитель декорирован присобранной полоской ткани, желтой бумагой для пастели, скрапбумагой (какое счастье, что именно этих листов у меня было четыре, и они так подошли к ткани!).
Штампы перерыла все, ну нет у меня тематических... Пришлось выкручиваться. Дерево отштамповала, вырезала, продублировала желтой бумагой для плотности и для того, чтобы выделялось на белом фоне, яблочки вырезала и приклеила, словно это яблоня :) Рамочка - это тоже штамп. И надпись - из буквенного штампа.
Здесь украшение из стилизованного клевера, но люди с буйной фантазией пусть представят себе огуречные плети :))
И Ассорти - сюда нашлась только орхидея - кстати, одна из первых моих покупок, и до сих пор один из любимейших штампов!
Но по заданию книга должна быть необычной. "Нотку" необычности поет коробочка, которая прячется за книгой. Именно на коробку прикреплена сама кулинарная книга, то есть фактически книга - это крышка коробки. Теперь есть куда сложить имеющиеся любимые рецепты, ведь они годами у меня хранились и находились в общей массе по каким-то невидимым признакам... Коробка сделана с нуля из переплетного картона, все швы укреплены тканью, обтянута тоже тканью с тонким-тонким слоем синтепона.
Вот такая Cook Book, плавно превращающаяся в Cook Box... :)
Ну и крепления под пару ручек, чтобы всегда были под рукой. Задняя обложка книги сделала из толстого (3 мм) переплетного картона, поэтому на листах очень удобно писать.
Помчалась в линки, я сегодня не опаздываю :))

48 комментариев:

  1. Невероятно круто! И необычно!!!
    И со штампами круто, и коробочка, и вообще тееееема)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, вот это крутая идея с коробочкой!!! Как здорово и функционально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора сапожнику обзаводиться сапогами :) поэтому функциональность была на первом месте... Тут уж не до красоты :)

      Удалить
  3. Обалдеть! Ирин, умеешь ты воплотить нестандартные идеи нереально круто))) Ни за что б не догадалась по первым фото, что там еще и сюрприз-коробочка будет! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась сфотографировать так, чтобы было непонятно :)
      Спасибо, Наташ :)

      Удалить
  4. С коробочкой здорово придумано!!! Мне нравится) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! И стильно и очень функционально! Я люблю рецепты на листочках) А когда годами по ним готовишь, то привыкаешь к этому клочку бумаги и потом тяжело переключиться на красиво распечатанный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и даже помнишь, какой степени желтизна бумаги :) ни за что не расстанусь с такими рецептами, для них и коробку придумала.

      Удалить
  6. здорово!

    а я в блокноте вообще писала все подряд, а теперь только распечатываю рецепты и складываю в стопку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И так можно :) но искать трудно... Если я нахожу в интернете рецепт, я его не распечатываю (ну дома просто не на чем), а храню в электронном виде. Только если он переходит в разряд любимых и часто приготовляемых, я его переписываю на картонку - и в коробку...

      Удалить
  7. вот ты Гений!!!! Потрясающая штуковина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже :) просто до удобства себя, любимой :) навожу порядок в ящике, пока есть возможность...

      Удалить
  8. Нереально креативно! Такого гибрида записной книжки и коробки я еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже :) одно время начала переживать, что не получится..
      Спасибо!

      Удалить
  9. Ну просто потрясающе! Все продумано, идея, цвет, исполнение - чума!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, и цвета, и их сочетание продумывала, чтобы хотя бы намек был на сезон заготовок :)

      Удалить
  10. Ого-го! вот это сюрприз! о красоте и придумках в виде плетей огурца говорить не буду, а вот коробочка с крышкой-книжкой выше всяких похвал!!!! рукоплещу и горжусь знакомством!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну ты даешь! :) спасибо тебе! Взаимно :)

      Удалить
  11. крутая штука!!!! очень нравится!!! супер-идея!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Столько комплиментов идее - приятно очень! :)

      Удалить
  12. Можно слямзить идею?:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Крутоооо!!! Ну просто обалдеть можно! )

    ОтветитьУдалить
  14. Я в шоке - потрясно! Идею тащу в копилку, с Вашего позволения.

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, замечательная штуковина. Замечательная ткань, очень гармоничная вышивка, ну и конструкция - все на высоте
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно :) хотя вышивкой я в кавычках назвала, это ж баловство :)

      Удалить
  16. Коробко блокнот взорвал мозг! Офигенный и супер аккуратный! Вы мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какое название удачное! Спасибо и за фаворита, и за название! :)

      Удалить
  17. крутая идея)))) мастерски сделана))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ирин, идея с коробочкой классная! Я в восторге! Так долго в блог не заглядывала, пропустила столько красоты!)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух-ты, крутейшая крутизна! Мега-изобретательно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух-ты, крутейшая крутизна! Мега-изобретательно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...